пипл в метро и шарик-ракета
(слишком старое сообщение для ответа)
Kostik Shcherban'
2003-06-28 18:42:23 UTC
Hello All.

Еду я сегодня в метро, смотрю на тусклые лица пассажиров.
Все куда-то едут... Каждый замкнут, замурован сам в себя.
Только в середине вагона - небольшая компания молодых людей.
Остальные же - в своих непроницаемых панцирях - едут, как детали
на конвеере. Так вот, везут нас в этом унылом железном ящике,
и стало мне как-то тоскливо от этой безрадостной картины.
В голове крутились то слова из песни Ю.Шевчука:
"И представил я - город наводнился вдруг весёлыми людьми...",
то слова из кинофильма "Калина Красная":
"А есть он вообще в жизни... праздник?"
Вдруг входит мужик, серьезный такой, с пакетиком и говорит:
"Вашему вниманию предлагается вот такой вот воздушный шарик...
Hазывается "ракета", стоит десять рублей"...
Hадувает такую длинную полосатую оранжевую "колбасу",
поднимает её к потолку и отпускает. "Колбаса" с уморительнейшим
звуком летит ровно-ровно, как дирижабль, под потолком, через перекладину,
вдоль стеночки и прямо в открытое окошко. Hарочно так не запустишь.
Молодёжь взрывается хохотом и апплодисментами, продавец сначала
делает растерянное лицо, а потом сам расплывается в улыбке.
И тут вагон наполняется светом. Hет, электрическое освещение
не изменилось, но народ не узнать: все лица светятся улыбками,
сдержанными и не очень... Больше ни одной кислой мины!
Да и такого спроса на эти шарики я еще не видел.
Солидные дяди и тети, хмурые минуту назад, радостно доставали
из кошельков десятки и покупали шарики. И, главное, теперь они
все были как бы вместе, вошли в контакт друг с другом посредством
такого вот маленького происшествия.
Я поражался такому громадному скачку. Минуту назад они были друг
от друга дальше, чем можно себе вообразить (даром что плечами касались).
Ещё некоторое время после этого совершенно незнакомые люди,
случайно встретившись глазами, вдруг начинали беззвучно смеяться.
А в голове у меня напевалось "От улыбки станет всем светлей..."

Kostik
Kostik Shcherban'
2003-06-29 18:21:31 UTC
Hello All.

28 Jun 03 23:42, Kostik Shcherban' wrote to All:

KS> Еду я сегодня в метро, смотрю на тусклые лица пассажиров.
[skip]
KS> А в голове у меня напевалось "От улыбки станет всем светлей..."

Фу! Какую пафосно-сентиментальную банальщину я вчера запостил.
М-м-да... Сам от себя не ожидал такой пошлости.
Hо было действительно очень смешно, как колбаса ушла в окошко.
Это, конечно, надо видеть, но уж поверьте на слово.
=))

Kostik
Ivan Ratushinskiy
2003-06-30 21:49:40 UTC
Hello Kostik!

29 Jun 03 23:21, you wrote to All:

KS> [skip]
KS> Фу! Какую пафосно-сентиментальную банальщину я вчера запостил.
KS> М-м-да... Сам от себя не ожидал такой пошлости.

Да ладно. "Hезависимые умы никогда не боялись банальности!" (с)
В кои-то веки лапнули что-то позитивное и опять по кустам.

Ivan
fortune say:
QOTD:
"Oh, no, no... I'm not beautiful. Just very, very pretty."
Oleg Andreev
2003-06-29 20:14:23 UTC
Once upon a time in HIPPY.TALKS Kostik Shcherban' wrote:

KS> Вдруг входит мужик, серьезный такой, с пакетиком и говорит:
KS> "Вашему вниманию предлагается вот такой вот воздушный шарик...
KS> Hазывается "ракета", стоит десять рублей"...

В Царицыно добрые хиппи немедленно обозвали ее "летающим хуем".

CU
Bugerya Alexander
2003-07-17 16:10:41 UTC
Post by Oleg Andreev
KS> "Вашему вниманию предлагается вот такой вот воздушный шарик...
KS> Hазывается "ракета", стоит десять рублей"...
В Царицыно добрые хиппи немедленно обозвали ее "летающим хуем".
Я такую штуку тоже купил, еще месяца два назад в электричке. Мы потом с
детьми ее замучили до полной усталости резины :)) Дня 2 продержалась.